Facebook ВКонтакте Twitter Telegram
Комментарии
 334
06.04.2021 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Александр Павлуцкий

Семантика под западный сайт, часть 5

ТОП10 базовых вопросов по Title и H1

1. Можно ли делать тайтл и h1 одинаковыми? Особенно в инфо статьях

  • Можно, но лучше разделять. Главная идея разделения – это возможность использовать больше ключей, чем при одинаковом варианте.
  • Мы у себя в 100% случаях разделяем тайтл и h1.

2. Лучше работает тайтл из одной части или двух?

  • Мы стараемся делать тайтл из двух частей, например:
    • Best Mother's Day Gifts For Aunts | How To Choose Mother's Day Gifts For Aunt.
  • Опять же, и ключей можно вставить больше, и что-то цепляющее в заголовок добавить.

3. Чем разделять части тайтлов?

  • Делают тире, символ | или двоеточие – принципиальной разницы нет.

4. Вставлять ключ в начале тайтла, середине или в конце? Есть ли значение?

  • Здесь ориентируемся на подсветку ключа. К примеру, у вас есть ключ: "mothers day gifts for aunts".
  • Будет ли этот тайтл выглядеть органично, если мы вставим ключ в начале без каких-то дополнительных слов? – Да, однозначно. Значит можно ставить сразу, без дополнительных слов.

5. Почему в англоязычной выдаче все слова в тайтле часто пишут с большой буквы и стоит ли повторять?

  • Да, стоит, потому что так принято.
  • Почему – не известно, просто любят они такой стиль.
  • Единственное, что часто не делают с большой буквы – это артикли + всякие for, to и т.д.

6. Работают ли короткие тайтлы?

  • Нужно смотреть по выдаче, но если анализировать инфо запросы и ревью-сайты, то почти всегда тайтлы делают длинными.
  • К примеру, запрос "girlfriend gift ideas" – лаконичный запрос и если поставить его в тайтл и больше ничего, то пользователь всё равно поймёт суть статьи и никаких проблем не возникнет. Но абсолютно вся выдача состоит из тайтлов формата "Best gifts for girlfriends: 40 gift ideas that she will actually love".
  • Поэтому под инфо статьи рекомендую делать тайтлы с максимальным раскрытием и насыщением дополнительными словами.

7. Могут ли тайтлы часто повторяться в рамках одного сайта?

  • Частая ситуация – делаем обзорник на 100 статей, похожие товары, похожие статьи.
  • И тайтлы тоже идут в одном виде. Например:
    • Name product Review | Is It Worth Trying It Out In 2021?
    • Is name product a SCAM?
    • Scam or Not?
    • Read This Before Buying!
    • Scam or Legit.
  • Нет ничего плохого в том, чтобы использовать похожие / одинаковые шаблоны тайтлов во многих статьях. Куча топовых сайтов так живут и проблем не знают. Так что не стоит придумывать велосипед и пытаться как-то дополнительно уникализировать хорошо составленные тайтлы.

8. Чем можно усилить кликабельность тайтла?

  • Скобки – how to cook borsch video.
  • Цифры – 21+ mothers day gifts for aunts.
  • Слова – best, top.
  • Вопросы – how to choose.
  • Цепляющие фразы – this is why, the reason is, make you cry.
  • Эмоджи.
  • Название сайта в конце (делаем вид, как будто мы трастовые и известные).
  • Негатив всегда работает лучше позитива (поэтому и такие популярные слова "скам" и т.д.).
  • Вариантов еще много...

9. Нужно ли делать разные тайтлы для мобильной и десктопной версии?

  • Во-первых, Гугл всё равно возьмет за основу тайтл для мобильной версии.
  • Во-вторых, официальный ответ Гугла (в лице Джона Мюллера) – не нужно.

10. Как лучше использовать даты?

  • Даты круто повышают CTR.
  • Еще круче выводить информацию о том, что статья обновилась в тайтле.
  • Например: "Insurance Law in Germany UPD 1/01/2021.
  • Если делаете тайтл из двух частей, дату лучше использовать в конце первой части. Во второй части делайте только в том случае, если в целом тайтл короткий и дата точно попадёт в видимую область в выдаче.
  • Не опасно делать дату в каждой статье на сайте? – Нет, главное, чтобы использование даты имело смысл для читателя.

Чем можно усилить кликабельность тайтла?

Автор статьи: Александр Павлуцкий, владелец рекламного агентства NX Agency

Оцените статью
4.7/5
5




<< Назад