Facebook ВКонтакте Twitter Telegram
Комментарии
 342
11.03.2021 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Александр Павлуцкий

Семантика под западный сайт, часть 4

Итак, возьмем какую-то обычную тематику (например гемблинг под англоязычное гео) и представим по ней классический большой сайт.

В нем точно будет обзор казино (100+), провайдеров (30-50 основных), слотов (100+) и т.д.
Значит ли это, что под каждую страницу нам надо делать отдельное ТЗ? – Не обязательно.

Как применять шаблоны для ключей и ТЗ копирайтеру

Под топовые приоритетные страницы стоит делать уникальные ТЗ, но под все остальные можно проработать шаблон ключей и ТЗ копирайтеру. И потом применять этот шаблон на свою категорию (т.е. делаем шаблон под слоты, шаблон под провайдеры и т.д).

Как сделать шаблон под ТЗ?

1. Собираем ключи по топовым кластерам

Берем пару топовых ключей (до 5 кластеров), находим все возможные фразы и анализируем, в каком формате их употребляют чаще всего.

На выходе получим такой список (например):

  • название казино + review
  • ключ + casino
  • ключ + online casino
  • ключ + real money
  • ключ + bonus
  • ключ + sign up
  • и многие другие...

2. Делаем структуру страницы

Создаем подзаголовки на примере топовых ключей и прописываем в них переменные.

Возьмем, например, всеми любимый сайт Casino.org и посмотрим его структуру подзаголовков:

Структура подзаголовков сайта

В данном случае переменной будет название казино.

Сокращенный вариант для наглядности:

  • <H2>Preview of %Royal Vegas% Casino Games
  • <H2>%Royal Vegas% Introduction
  • <H2>How to sign up with %Royal Vegas%
  • <H2>How to Play%Royal Vegas% on Mobile
  • <H3>Compatible devices
  • <H2>%Royal Vegas% Bonus Offers
  • <H3>Breakdown of Welcome Bonus
  • <H2>VIP Program
  • <H2>Software Providers
  • <H2>Deposits & Withdrawals
  • <H2>Deposits

3. В какой подзаголовок внедрять ключ, а в какой – нет?

Главный принцип – смотрим на ключи.

Например в подзаголовок "How to sign up" мы можем добавить название бренда, потому что есть ключ "royal vegas sign up".

И по такому же принципу анализируем подзаголовок "VIP Program" – мы не добавляем к нему переменную "бренд", потому что нет частотности у ключа "royal vegas vip program".

4. Под какие страницы не стоит делать шаблоны?

а). Под уникальные интенты.
б). Под приоритетные страницы в любой категории (например, под топовые 5-10 страниц в категории мы всегда делаем уникальные ТЗ).

Минус шаблонов в том, что часть эффективности всё равно теряется. Потому что даже в рамках похожих провайдеров или слотов однотипные запросы могут иметь разную частотность, конкурентность и соответственно – эффективность продвижения.

Но есть и плюсы: шаблоны дают существенную экономию бюджета на старте – минимум 2/3 бюджета семантики. Дальше уже можно допиливать страницы и уникализировать подзаголовки / тексты по мере движения позиций, если надо будет.

Сколько стоит шаблон и какая экономия?

В среднем один шаблон стоит 50$ (при стоимости обычной ТЗшки в 20$).

Представим, что у нас есть 100 страниц с обзорами казино. Выходит, что вместо 2000$ на ТЗ, можно сделать 10 уникальных ТЗ (200$) + шаблон на все остальные (50$).

Итого, вместо 2000$ тратим 250$.

И если сделать такое же по слотам, провайдерам и т.д., то экономия выходит гигантская.

Автор статьи: Александр Павлуцкий, владелец рекламного агентства NX Agency

Оцените статью
4.8/5
2




<< Назад