Facebook ВКонтакте Twitter Telegram
Комментарии
 91
19.02.2021 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Александр Павлуцкий

Список из 20 рекомендаций по выбору и покупке дроп-доменов для англоязычных статейников от Александра Павлуцкого.

Как выбрать домен для ревью-сайта под Запад?

Общие рекомендации

1. Ищите / покупайте дроп. Не используйте новореги (потеряете время на раскачку).

2. Самая простая схема – искать на Expireddomains, а покупать на аукционе GoDaddy.

3. Более сложная схема – парсить исходящие ссылки ТОПовых сайтов по вашему региону/тематике, проверять эти домены на доступность и регистрировать то, что вам подходит. Таким образом, вы получаете дроп с входящей тематической ссылкой.

Да и часто эти домены не попадают на экспайред.

4. За бесплатные качественные дропы конкуренция очень большая (ведь их ищет каждый второй индус), иногда проще потратить 100-200$ и получить в бонус чуть лучшее ссылочное.

5. Не усложняйте себе жизнь и берите классику: com, net, org, biz, info.

6. Если хотите получить именно красивый дроп, то используйте простое решение: на Expireddomains во вкладке "Adwords Global" поставьте CPC > 20. Чем больше эта цифра, тем звучнее будут домены, потому что вы будете получать дорогие ключи.

Параметры

7. Важно: ищите сайты, на которых раньше были именно блоги, ревьюшники и сайты подобного типа. Иногда это важнее фактора тематичности.

8. Для анализа чаще всего достаточно Ahrefs и Spamzilla.

9. Не бойтесь брать домен с DR10-20: гораздо важнее сами ссылки, их тип и качество доноров (оно часто не коррелирует с DR, потому что его легко накрутить).

10. Обращайте внимание на то, ранжировался ли раньше дроп по ключам. Если вы затачиваете сайт под конкретную нишу / ключ – можно сразу искать дроп, который уже был в ТОПе по этим ключам.

Если такой цели нет, то просто смотрите историю видимости его ключевых слов. Наличие положительной истории – плюс фактор.

11. Также смотрите на то, был ли у дропа трафик. Сейчас скажу спорную мысль, но если я вижу на сайте хорошие ссылки и отсутствие трафика в истории, то у меня возникает вопрос, почему так? Были ли это плохие ссылки или плохой контент?

12. Вы все это знаете, но на всякий случай повторю: решает не количество бэклинков, а количество уникальных ссылающихся доменов.

13. Не так актуально для статейников, но всё равно не помешает проверять, сколько страниц этого домена всё еще живут в индексе Гугла. Вы 100% загоните новые страницы в индекс легче, если в нем уже что-то присутствует.

А когда я подбираю домен для агрегаторов, каталогов и больших сайтов – это для меня самый мастхэв.

14. Исключаем домены со ссылочными взрывами (без дальнейшей поддержки).

15. Внимательно анализируйте Best by links в Ahrefs: мы для своих проектов не берем дропы, у которых больше 50% ссылок ведут на одну (не главную) страницу. Кажется, что это беспроблемно можно решить редиректом, но эффективность таких дропов вызывает у меня много сомнений.

Проверка

16. Проверяйте заранее на фильтры (точно не скажет никто, но Website Penalty Indicator помогает в некоторых случаях это увидеть).

17. Проверяйте сколько раз домен менял владельца. Если больше 2-3 за 10 лет – лучше не брать.

18. На что еще смотреть в WebArchive кроме стандартных стоп-факторов (XXX, азиатские сайты, гембла и т.д.) – на то, менял ли сайт тематику. Если он 10 лет был тревел-блогом, а потом на годик стал ревью сайтом – не советую такое покупать.

19. Если это был авторский блог, обязательно смотрите, живы ли соцсети автора и можно ли будет поставить предыдущего владельца в блок "Авторы" вашего сайта (всем кто варится в гембловых нишах – привет!).

20. Домены, прошедшие по чек-листу, попадают в список покупки (в Гугл таблицах) с такими данными:

  • имя домена
  • стоимость в $, которую мы готовы за него заплатить
  • DR
  • количество ссылающихся доменов / ссылок
  • видимость ключевых слов (сейчас / пик за всю историю)
  • трафик (сейчас / пик за всю историю)
  • цена аукциона на момент поиска
  • дата окончания аукциона вплоть до минуты
  • ссылка на аукцион
  • ссылка на вебархив
  • страниц в индексе

Автор статьи: Александр Павлуцкий, владелец рекламного агентства NX Agency

Оцените статью
4.8/5
2




<< Назад